Демонтаж страховочной трубы Ед. изм Единичные расценки
50-500 кв.м. 501-1000 кв.м. 1001-5000 кв.м. более 5001 кв.м.
Демонтаж страховочной трубы пог.м 150 146 142 138

Мы выполняем сборку страховочных приспособлений (мостки, трубы, трапы, ограждения…), также предлагаем качественный демонтаж страховочной трубы.

Страховочные трубы закрепляются на поверхности крыши как важный элемент системы безопасности. Идея их применения заключается в создании надёжной и долговечной стационарной конструкции, которая могла бы в любой момент помочь человеку, обслуживающему крышу, выполнить свою работу быстро и без несчастных случаев.

Если необходимо выполнить какие-то обслуживающие операции, либо произвести манипуляции по ремонту на кровле – то людям нужно иметь место, где можно пристегнуться карабином своего снаряжения. Для этого в зоне конька вдоль крыши (или бывает и поперёк ската) создаётся прогон из стального троса или из трубы. Трубчатая конструкция получается надёжнее, чем тросовая, но и демонтаж страховочной трубы, скорее всего, будет хлопотнее. Сталь тут применяется не всегда, для некоторых крыш владельцы предпочитают использовать более солидную и долговечную медь.

Разборка страховочной трубы может понадобиться, если данная рамная конструкция по каким-то причинам пришла в негодность: поржавела, расшаталась… К такой работе также придётся приступить, если появилась необходимость в доступе к кровельному покрытию или к конкретному элементу крыши, например, для снятия конька.

Непосредственный демонтаж страховочной трубы связан с работой с крепежами, процессы резки тут используются крайне редко. Всё начинается с того, что сначала отпускаются хомуты/держатели, которыми зажаты горизонтальные трубы. Затем трубы рассоединяются друг от друга (отвинчиваются крепежи, удаляются соединительные патрубки…). На следующем этапе с крыши удаляются небольшие вертикальные стойки, если они есть. В завершении с кровельных скатов снимаются кронштейны, которыми система фиксировалась на месте.  

На этом демонтаж страховочной трубы можно было бы считать завершённым. Последнее, что остаётся мастерам: это пронумеровать и увязать все детали, а затем спустить их аккуратно на землю. Порядок и аккуратность — крайне важны, особенно если потом планируется обратная сборка страховочной системы.