Демонтаж страховочной трубы | Ед. изм | Единичные расценки | |||
---|---|---|---|---|---|
50-500 кв.м. | 501-1000 кв.м. | 1001-5000 кв.м. | более 5001 кв.м. | ||
Демонтаж страховочной трубы | пог.м | 150 | 146 | 142 | 138 |
Мы выполняем сборку страховочных приспособлений (мостки, трубы, трапы, ограждения…), также предлагаем качественный демонтаж страховочной трубы.
Страховочные трубы закрепляются на поверхности крыши как важный элемент системы безопасности. Идея их применения заключается в создании надёжной и долговечной стационарной конструкции, которая могла бы в любой момент помочь человеку, обслуживающему крышу, выполнить свою работу быстро и без несчастных случаев.
Если необходимо выполнить какие-то обслуживающие операции, либо произвести манипуляции по ремонту на кровле – то людям нужно иметь место, где можно пристегнуться карабином своего снаряжения. Для этого в зоне конька вдоль крыши (или бывает и поперёк ската) создаётся прогон из стального троса или из трубы. Трубчатая конструкция получается надёжнее, чем тросовая, но и демонтаж страховочной трубы, скорее всего, будет хлопотнее. Сталь тут применяется не всегда, для некоторых крыш владельцы предпочитают использовать более солидную и долговечную медь.
Разборка страховочной трубы может понадобиться, если данная рамная конструкция по каким-то причинам пришла в негодность: поржавела, расшаталась… К такой работе также придётся приступить, если появилась необходимость в доступе к кровельному покрытию или к конкретному элементу крыши, например, для снятия конька.
Непосредственный демонтаж страховочной трубы связан с работой с крепежами, процессы резки тут используются крайне редко. Всё начинается с того, что сначала отпускаются хомуты/держатели, которыми зажаты горизонтальные трубы. Затем трубы рассоединяются друг от друга (отвинчиваются крепежи, удаляются соединительные патрубки…). На следующем этапе с крыши удаляются небольшие вертикальные стойки, если они есть. В завершении с кровельных скатов снимаются кронштейны, которыми система фиксировалась на месте.
На этом демонтаж страховочной трубы можно было бы считать завершённым. Последнее, что остаётся мастерам: это пронумеровать и увязать все детали, а затем спустить их аккуратно на землю. Порядок и аккуратность — крайне важны, особенно если потом планируется обратная сборка страховочной системы.