Демонтаж трапов и мостиков Ед. изм Единичные расценки
50-500 кв.м. 501-1000 кв.м. 1001-5000 кв.м. более 5001 кв.м.
Демонтаж трапов и мостиков пог.м 80 78 76 74

С удаления доборных элементов и всевозможных дополнительных изделий начинается ремонт/реконструкция любой крыши. Только тогда можно получить полноценный доступ к основным слоям кровельного пирога.  Например, демонтаж трапов и мостиков как раз относится к таковым операциям.

Трапы и мостики одновременно являются элементами системы безопасности и элементами системы эксплуатации кровли. Эти изделия не обязательны к установке, однако в большинстве случаев очень сильно повышают практичность и долговечность ограждающих конструкций дома. Главная функция ходовых мостков и трапов кровельных заключается в обеспечении безопасного и удобного нахождения людей на кровельном покрытии скатной и плоской системы. Они позволяют людям легко перемещаться как вдоль ската, так и по направлению вверх-вниз. 

В основном мостки используются при обслуживании дымовой трубы и вентиляционных каналов. Они помогают мастерам выполнять обслуживание крыш и ремонт их каких-то отдельных зон. Трапы и мостики кровельные, демонтаж которых приходится выполнять, часто пригождаются работникам ЖЭКов и сотрудникам МЧС.  

Также эти конструкции служат в качестве ограждения (типа парапетного ограждения высотой 1100 мм), и с успехом выполняют функции снегозадержателей.

Все трапы и мостки, что применяются на кровлях, изготавливаются из стального металлопроката (лишь иногда они под заказ могут производиться из меди). Трубы, кронштейны и пластины с крепёжными метизами – всё подвергается цинкованию и окрашивается полимерными защитно-декоративными составами.  

Соединение всех элементов системы производится механическим способом. Поэтому, чтобы выполнить демонтаж трапов и мостиков, используются ключи и шестигранные биты в шуруповёртах. Сначала раскручиваются секции мостков, которые соединены при помощи накладных пластин. Затем снимаются детали леерного ограждения. Потом мастера отсоединяют решётчатые платформы (они обычно имеют ширину от 300 до 360 мм и длину около 2 метров) от кронштейнов.

На заключительном этапе с крыши демонтируются кронштейны, которыми трапы и мостки крепятся к фальцам или к обрешётке.