Изготовление медного карниза | Ед. изм | Единичные расценки | |||
---|---|---|---|---|---|
50-500 кв.м. | 501-1000 кв.м. | 1001-5000 кв.м. | более 5001 кв.м. | ||
Изготовление медного карниза | кв.м | 280 | 272 | 264 | 257 |
Медное покрытие без каких-либо оговорок может считаться самым благородным решением для создания красивой статусной кровли. Современные крыши из меди – это надёжная классика, которая к тому же и очень долговечна. Этот цветной металл совершенно не ржавеет, со временем он получает слой патины и становится ещё более стойким к ультрафиолету, к агрессивной химии, к воде.
Очевидно, что такого рода кровлю не стоит делать с применением дешёвых доборных материалов, чтобы выдержать всё в одном ключе — желательно доборные детали тоже изготовить из меди. Ярким примером тому будет в Москве изготовление медного карниза.
Когда крыша кажется уже готовой, ещё нужно всё-таки нужно подшить карнизный свес, который образуется выступающими за наружную стену дома стропилами. Задача правильного обустройства карнизов: защитить стропильные ноги и подкровельное пространство от дождя, от снега, от ветра, от птиц и насекомых. При этом грамотно организованный карниз обеспечивает нормальную вентиляцию крыши.
Изготовление медного карниза производится из листа меди толщиной 0,35-0,7 мм. Для этого листовой металл сначала кроится по ширине свеса. Затем плоская заготовка наделяется загибами, либо выполняется её профилирование – когда изделие получает сложную форму с несколькими волнами и элементами замка для сборки деталей в единую обшивку. Такие изделия называют «кровельными софитами».
Софиты могут иметь сплошную цельную поверхность, но есть также изделия с перфорацией. Через карнизные софиты с отверстиями обеспечивается приток воздуха в подкровельное пространство, благодаря этому появляется конвекция, и воздушные массы, уходя через продухи в зоне конька, уносят с собой на улицу водяные пары и конденсат.
Как правило, изготовление медного карниза не ограничивается только созданием из листа кровельных софитов. Для полноценной обшивки, которая будет иметь действительно законченный вид, также изготавливаются специальные вспомогательные элементы: ветровая планка (L-сечение), обрамляющий профиль (J-сечение), угол внешний, угол внутренний, финишная планка… Естественно, все эти детали мы создаём также из меди.