Страховочные трубы являются частью системы безопасности кровли. Изготовление страховочной трубы из меди как отдельная операция по созданию качественной современной кровли становится в Москве всё популярнее. В этот комплекс безопасности могут также входить: переходные мостики, ступени и трапы, лестницы кровельные, ограждения парапетные и так далее…

Важность совместной работы элементов системы безопасности кровли заключается в том, чтобы обеспечить людям, обслуживающим крышу, безопасное нахождение и безопасное передвижение по наклонной поверхности в любых условиях. Работники должны без риска для жизни и здоровья выполнять работы, связанные с ремонтом крыши, с установкой каких-то элементов и оборудования, с чисткой кровельного покрытия от снега, с ремонтом фасада или окон на высоте. Во всех этих случаях мастерам необходимо использовать страховочные майки и торосы. Трос необходимо пристёгивать карабином к какому-то стационарному, очень надёжному элементу на самом верху здания. Для таких целей изготавливаются и закрепляются на крыше страховочные трубы из меди.

В зависимости от конструкции крыши и от типа используемых кровельных материалов — страховочные трубы могут располагаться в разных зонах кровельной системы. Главное, тут не нарушить герметичность кровельного пирога, а также обеспечить наиболее надёжную фиксацию элемента страховочной системы на своём месте. В процесс изготовления страховочной трубы из меди включается также производство необходимого типа кронштейнов. К примеру, это может быть зажим, который цепляется за металлические фальцы, либо перфорированная площадка с кольцом-хомутом, которая крепится при помощи саморезов/анкеров к плоской части крыши.

Медный металлопрокат выбирается в качестве сырья при комплектации всех видов медной кровли. Этот материал стоит недёшево, но он отлично противостоит коррозии и с избытком обеспечивает необходимые несущие способности. Изготавливается медная страховочная труба из толстостенного проката, трубы формуются на поворотах конструкции методом гнутья, при необходимости соединять их в более длинный элемент используется гильза-хомут большего диаметра.