Демонтаж лобовой доски Ед. изм Единичные расценки
50-500 кв.м. 501-1000 кв.м. 1001-5000 кв.м. более 5001 кв.м.
Демонтаж лобовой доски пог.м 40 39 38 37

Лобовая доска является частью карнизного свеса скатных кровель, соответственно периодически мастера в Москве сталкиваются с необходимостью выполнить демонтаж лобовой доски. 

В задачи данного элемента входит несколько функций. Прежде всего, лобовая доска служит несущей основой, на которой впоследствии будут держаться кронштейны, необходимые для крепления водосточного жёлоба и водоприёмных воронок. Помимо этого с помощью лобовой доски производится защита кровельного ската от задувания снега, который потом может таять и увлажнять материалы крыши.

Этот элемент после монтажа скрепляет стропильные ноги или кобылки в единую систему, не давая доскам двигаться друг относительно друга. После установки лобовой доски крыша начинает смотреться законченной, она существенно повышает общую эстетичность всей кровли.

К демонтажу лобовой доски приступают тогда, когда необходимо выполнить какой-то ремонт кровли в зоне карнизного свеса. К примеру, если приходится разбирать карниз, полностью переделывать стропильную систему, или если есть задача провести инспекцию состояния края  скатной крыши. 

Так как лобовая доска крепится на своём месте исключительно механическим способом «через тело» (самонарезные винты или гвозди), то и демонтаж лобовой доски выполняется при помощи шуруповёрта или гвоздодёра. Прежде чем приступить к удалению лобовой доски, сначала необходимо убрать со своего места желоба и воронки. Потом необходимо выкрутить саморезы, которыми к лобовой доске прикреплены кронштейны водостоков. Когда полный доступ получен – можно провести непосредственный демонтаж лобовой доски, для этого мастер должен выкрутить винты или подорвать доску на гвоздях.  

Так как лобовая доска находится на самом краю крыши и располагается на торцевой стороне кровельного пирога – то добраться со ската к ней практически невозможно. Поэтому демонтаж лобовой доски на относительно высоких домах, как правило, приходится выполнять с лесов или с автовышки.