Демонтаж жёлоба Ед. изм Единичные расценки
50-500 кв.м. 501-1000 кв.м. 1001-5000 кв.м. более 5001 кв.м.
Демонтаж жёлоба пог.м 170 165 161 157

Водостоки ставятся последними, но и разбирают их практически самыми первыми, если есть на крыше какие-то проблемы. Демонтаж жёлоба выполняется, когда кровля нуждается в ремонте карнизной части, или если необходимо выполнить разборку значительной площади покрытия, в том числе на краях ската. Иногда причиной демонтажа становится переделка самой ливнёвки, к примеру из-за недостаточной её производительности.

Водосточная система является очень важным элементов кровли и всего здания. Состоящая из желобов, приёмных воронок и труб, она собирает с крыши всю дождевую воду, а также воду, которая образуется в результате таяния снега. По желобам вода перемещается к воронкам, а оттуда по трубам опускается на землю. Такая организация стоков даёт возможность уберечь стены от постоянного намокания и от загрязнения тёмными пятнами-потёками. Использование желобов позволяет избежать разбивания отмостки, а также предотвращает подтапливание территории вокруг дома. 

Важнейшими критериями качественной водосточной системы является размер сечения желобов и труб, а также количество и правильное расположение водоприёмных воронок. От данных факторов напрямую зависит эффективность всего водостока. Чем больше крыша, тем больше должны быть желоба и трубы, иначе система не сможет справляться с потоком. 

Монтаж и демонтаж желобов друг с другом производится посредством применения расширений в желобах или специальных соединительных муфт. Детали могут склеиваться, скрепляться небольшими саморезами, зажиматься фальцевым методом (металлические) или просто  защёлкиваться. В зависимости от используемого способа сборки мастерами будет выбираться технология демонтажа желобов.

Чтобы демонтировать желоба, сначала нужно разобрать трубы. Их отсоединяют по секциям снизу вверх, одновременно отпускают зажимающие их хомуты. Затем от системы отсоединяют водоприёмные воронки. В конце по одной секции из крюков/кронштейнов вынимают желоба, параллельно удаляя соединительные элементы, заглушки, кабели обогрева, если они есть. На заключительном этапе демонтажа желобов — от обрешётки или от лобовой доски откручивают кронштейны или крюки.